Если Вы решили вернуть товар после покупки, внимательно ознакомьтесь с официальными правилами возврата
Как можно обменять или вернуть товар?
Чтобы вернуть товар, пожалуйста, убедитесь, что:
- С момента покупки не прошло 14 дней
- Товар, в котором присутствует производственный брак (обмен оплачивает магазин на идентичную модель)
- Товар, который вам был отправлен ошибочно (пересорт, цвет, модель) на заказанную модель (обмен оплачивает магазин)
Для обмена товара необходимо:
- Прислать фото брака, если это был брак, менеджеру: (098) 130-21-93 (Telegram) / (093) 177-57-25
- Вложить в пакет записку с причиной обмена, прислать нам ТТН с «Новой Почты» и отправить менеджеру.
- Товар должен быть не использован, в упаковке и с биркой, в том же виде, в котором вы его получили (товар без пакетов, бирок, использованный или испачканный по вине покупателя, будет отправляться обратно, в обмене будет отказано)
- После получении от вас посылки и проверки товара (в течении 1-3 дней) вам будет отправлен обмен
В каком случае товар нельзя вернуть?
- Товар, который вскрывался и распаковывался
- Был в использовании
- Коробка/упаковка ненадлежащего качества
Возврат денег
Если была предварительная оплата товара - возврат денег происходит на банковскую карту клиента в течении 24 часов, после того как мы получили посылку и проверили содержимое.